Внедрение amoCRM в магазин по продаже бесперебойного питания ИБП-Урал

12 дек 2018

До amoCRM

Сотрудники работают со своими телефонами, продажи ведутся в excel и блокнотах, часть клиентов теряется или уходит к конкурентам, работает 2 интернет магазина, поэтому непонятно, какой больше приносит и пересекаются ли клиенты.

Что было сделано

Подключено несколько воронок продаж. Подключены оба магазина к системе, заявки с разных сайтов тегируются. Подключена телефония. Цепочка смс сообщений по воронке, теперь клиенту поступает вся информация о заказе и первое касание происходит через пару минут после оставления заявки или звонка.

Эффект после внедрения

Легкая адаптация новых сотрудников, перешли на ip телефонию в офисе, формируется сегментированная база клиентов для более точных рассылок и правильных предложений клиентам для повторных продаж. Отрабатывается каждая Заявка, есть KPI для каждого менеджера.

Получена платформа для дальнейшего масштабирования компании, в планах внедрить 1С для полноценного товарооборота в компании и интегрировать транспортную компанию.

Задайте вопрос в удобный мессенджер:
или мы перезвоним:

Остались вопросы?

Пожалуйста, расскажите нам вашу задачу
Отвечаем очень быстро!