Десятки тысяч предпринимателей уверены, что главный вопрос в их лидах и новых клиентах. Но, как правило, любой рынок заполняется своими игроками и встает вопрос о том, как качественно отрабатывать эти лиды, новых клиентов, а также как удержать клиента в своей компании. 

Тут нам на помощь и приходит crm система, НО она выступает в роли платформы, на которой уже строится дальнейшая работа с клиентами. А именно: подключается IP телефония, весь входящий трафик (Соц.сети, сайты, лендинги, входящие звонки с различных площадок), регламенты работы, сегментация и управление своей базой клиентов. 

История выше — классическая, но помимо этого есть еще огромный фронт работ с данными из crm, а это уже называется crm-маркетинг, о котором я расскажу в следующих постах. 

Давайте рассмотрим плюсы работы с crm системой: 

Минимизация потерь клиентов, отсутствие человеческого фактора. 
То есть каждое обращение, будь-то звонок, сообщение в чат или заявка, фиксируются в системе, и руководитель может отследить эффективность работы его отдела продаж, а, главное, понять основные этапы, где отваливаются клиенты (что позволяет найти узкое горлышко в продажах и расширить его); 
История работы с клиентом. 
Как правило, в карточке клиента логируется вся работа с конкретным клиентом, а это все его переговоры с менеджерами, переписка по почте, примечания, в нашем случае даже заходы этого клиента на сайт (об этом в следующих постах); 
Сегментация базы. 
На каждом этапе продажи менеджер получает какую-то информацию от клиента и наполняет этой информацией карточку клиента. В дальнейшем мы можем проводить анализ базы клиентов и применять к определенным группам свои маркетинговые инструменты (рассылки, акции, предложения) — и бить прямо в цель. 
Сквозная аналитика. 
На нашей платформе (crm системе) можно построить сквозную аналитику. То есть выводить отчеты по продажам, конверсии, стоимости лида с каждого рекламного канала (Например: Яндекс.Директ, google.adwords, площадки объявлений, социальные сети), вплоть до конкретного объявления с номером телефона используя коллтрекинг. 
CRM — Маркетинг. 
Это целая наука, но добавим её уже сейчас как плюс. То есть мы можем научить нашу систему автоматически вести клиентов к покупке различными способами. Это умная телефония, персональные формы захвата на сайте, различные письма в нужный момент, показы рекламы конкретным клиентам и многое другое. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *