Возможности crm системы. Управление бизнес-процессами
Такую нетривиальную задачу, как систематизация рабочих процессов и их формализация — это рабочая прерогатива бизнес-аналитиков. Результаты любой деятельности будут радовать […]
Отдел продаж работающий как часы
Виджетами amoCRM
Внедрением amoCRM
Сквозной аналитикой
Построением процессов продаж
В нашем блоге публикуются кейсы по внедрению, инструменты (виджеты) и различные инструменты по crm маркетингу.
Такую нетривиальную задачу, как систематизация рабочих процессов и их формализация — это рабочая прерогатива бизнес-аналитиков. Результаты любой деятельности будут радовать […]
Ни одна компания не может говорить о своей эффективной деятельности, если регулярно не проводит аналитику своих продаж. Это необходимо для […]
Практически во всех отделах продаж, где цикл сделки более 1 дня существуют материалы для менеджеров, а также документы, которые менеджер […]
Десятки тысяч предпринимателей уверены, что главный вопрос в их лидах и новых клиентах. Но, как правило, любой рынок заполняется своими […]
Повторные продажи: рейтинг NPS. Самая дорогая вещь в маркетинге — первая продажа клиенту. Бизнес, который не рассчитывает на LTV как […]