У каждого из руководителей при использовании amoCRM всплывает вопрос, как распределить заявки по менеджерам? Ведь зачастую они падают на одного пользователя, а другие из-за настройки прав видят только свои сделки, где являются ответственными.

Помимо виджетов, которые помогают распределить заявки по весу/группе пользователей/очереди есть и довольно простой способ это сделать.

Представим, что у нас есть 2 начальных этапа в воронке amoCRM, Новая заявка и Взят в работу.

Новая заявка — это такой котел, куда падают все обращения с сайта, почты, квизов и прочего, из него уже менеджеры будут разбирать сделки себе в работу. Когда менеджер хочет взять сделку, то меняет ответственного на себя и переносит в этап «Взят в работу», на этом этапе уже следует отправлять клиенту первые сообщения с контактами менеджера и прочие, но об этом в других статьях.

При этом, все менеджеры продолжают работать со своими клиентами, исключение составляет только этап «Новая заявка», делается это буквально в несколько кликов, давайте посмотрим как.

Здесь мы видим классические права для менеджера, когда он может редактировать и управлять только своими сделками и не может сделать удаление и экспорт.

Там же в настройках прав, мы можем выбрать индивидуальные параметры для каждого этапа сделки, находятся они чуть ниже основных. Там мы выбираем тот самый этап, который является «Котлом» всех обращений и разрешаем редактирование сделок внутри него, но только не удаление и экспорт.

тот самый плюс
Добавляем статус, нажимаем сохранить и готово.

После этого, менеджеры будут брать заявки из общего котла, а руководителю будет важный показатель, что этап максимально быстро освобождается от обращений, значит с клиентами уже начали работу.

Больше возможностей и доработок можно обсудить оставив заявку ну сайте traffandsales.ru или по почте hello@traffandsales.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *