Внедрение amoCRM в модельное агентство ICONIC

12 дек 2018

О необходимости работы с crm системой знали изначально, поэтому обратились в компанию по рекомендации.

Что было сделано

Подключены каналы трафика, внедрена ip телефония, подключены шаблоны документов для автоматического создания, подключён call центр, написаны регламенты для работы сотрудников.

После внедрения

Компания получила качественно работающий отдел продаж, показатели по KPI менеджеров, подключён удаленный call центр, видны все источники сделок включая offline источники, автоматический расчёт бонусов сотрудникам по определённым сделкам. Возможность оперативно создавать и редактировать документы для сотрудников.

Задайте вопрос в удобный мессенджер:
или мы перезвоним:

Остались вопросы?

Пожалуйста, расскажите нам вашу задачу
Отвечаем очень быстро!