Внедрение amoCRM салон по продажам кухонь
До amoCRM
У сотрудников свои номера, заявки обрабатываются в ручном режиме, часть Лидов теряется, нет понимания, сколько вообще клиентов в работе и нет возможности прогнозировать доход, множество форм, лендингов и источников трафика.
Что было сделано
Построили несколько воронок продаж. Для новых клиентов, а также для обращений текущих клиентов. Подключена ip телефония, звонки распределяются по сотрудникам в соответствии с правилами, подключены все каналы коммуникаций с клиентами.
Эффект после внедрения
Работает 3 салона в Рязани. Отслеживаются Каналы привлечения клиентов, структурирована работа сотрудников, простая адаптация для новых сотрудников, понятная ситуация по продажам компании (возможность планирования и прогнозирования). Появилась почва для масштабирования бизнес процессов компании, в настоящий момент планируем внедрять инструменты для сквозной аналитики работы компании.