Кейс: Автоматизация маркетинга для интернет-магазина косметики
О компании
Интернет-магазин косметики с широким ассортиментом товаров, работающий на рынке СНГ. Компания стремилась улучшить управление заявками, повысить повторные продажи и автоматизировать маркетинговые кампании.
Проблема:
До внедрения наших решений у компании были следующие трудности:
Заявки с сайта обрабатывались вручную, что увеличивало время отклика и снижало конверсию
Не было стратегии повторных продаж, клиенты покупали разово
Отсутствие персонализированных предложений и автоматизированных маркетинговых кампаний
Решение:
Для решения этих проблем мы предложили следующие меры:
1
Интеграция amoCRM
Автоматизировали сбор заявок с сайта, мессенджеров и социальных сетей, настроили автоматическое распределение по менеджерам
2
Настройка повторных продаж
Реализовали CRM-маркетинг с автоматическими рассылками, основанными на истории покупок клиентов. Это включало рекомендации товаров и напоминания о повторной покупке расходных средств
3
Аналитика продаж
Внедрили Power BI для анализа продаж по категориям товаров, клиентским сегментам и регионам
Результаты:
Увеличение повторных покупок на 35%
Сокращение времени обработки заказов на 50%
Увеличение среднего чека на 20%
Благодаря персонализированным рекомендациям
Контакты
Свяжитесь с нами
Заполните форму обратной связи
Или свяжитесь с нами напрямую:
Мы всегда готовы помочь вашему бизнесу расти. Свяжитесь с нами для консультации или обсуждения проекта.