Очень редко пишем кейсы, гораздо чаще это просто формат отзывов. Но здесь захотелось описать, как простые действия при базовой настройке системы дают осязаемый результат.
Весной 2020 года к нам обратилась компания, которая занималась нанесением специального покрытия на производственные инструменты. Компания была молодой, всего четвертый год на рынке. Типовой отдел продаж из двух сотрудников, РОП и коммерческий директор. Остальные сотрудники относились больше к производству и при базовом внедрении amoCRM мы их не учитывали.
Нам была поставлена задача, оцифровать отдел продаж, найти слабые места и подготовить компанию к масштабированию.
Базово, на первом этапе работы мы всегда стараемся дать УЖЕ результат и работаем по правилу 20/80, когда 20% действий дают 80% результата.
Далее, что мы сделали:
-Провели аудит текущих процессов продаж;
-Написали техническое задание на внедрение инструментов поэтапно.
Из аудита мы поняли, что текущий процесс продаж немного топорный и скорректировали по договоренности с клиентом их ТЕКУЩИЙ процесс, начали делать его в рамках CRM немного иначе, более настроенно на продажи. И второе узкое горлышко было в том, что руководитель видел примерно входящий трафик и примерно работу отдела продаж.
Начав считать обращения по источникам (сайт, соц. сети, инстаграм, телефонный номер) мы поняли, что примерно 35% всего трафика приходится на выходные, а такие заявки менеджеры разбирали в понедельник. Поэтому помимо корректировки процесса продаж, было принято решение вывести дежурного сотрудника в выходные. Тем самым уже в первую неделю эксперимента улучшили конверсии перехода в этапы и соответственно продажи.
По итогам работ, через 3 месяца получили благодарственное письмо и вот спустя год пишу вам этот пример кейса, когда компания с нескольких простых действий стала на несколько млн. в год богаче.
