Рентабельность предприятия отражает экономическую эффективность деятельности и без проведения глубокого анализа данных добиться положительных результатов будет невозможно. Именно поэтому повышается актуальность изучения потенциальных клиентов со всех сторон: ценности, желания, уровень дохода и так далее.
Возможности аналитической системы
В такой ситуации максимально эффективным решением будет обращение к услугам по внедрению, которые предоставляет наша компания “Traffandsales”. CRM-система предоставляет возможность сделать максимально подробную аналитику, используя статистическую информацию.
Так проводится сложный процесс анализа данных, которые обязательно пригодятся для решения стратегических вопросов компании. Это в свою очередь положительно отразится на показателях рентабельности.
Подготовка стандартного отчета позволит контролировать все типичные задачи, которые предстоят перед бизнесом. Встроенные построители смогут расширить возможности системы, добавив аналитические формы. Они в свою очередь отвечают за специфические задачи, встающие перед предприятиями.
Также стоит выделить, что функциональное разнообразие системы дает возможность прослеживать еще один не менее важный параметр при аналитике — это ключевые показатели деятельности. Их принято сокращенно называть KPI.
Так оценивается не конечные и потенциальные потребители, а сотрудники. С такими внедрениями руководство сможет спокойно контролировать все рабочие процессы и эффективность их выполнения.
Вопрос эффективности
Внедрение данных систем отображает свою эффективность за счет принятия решений, основанные на построенные заранее моделях. Отдельный вопрос выделяется на аналитику маркетинговой компании. С применением системы эффективность данного показателя можно значительно увеличить. При этом будет достаточно 7-10% для получения должного результата.
Также важно анализировать время, отведенное на подготовки маркетингвой активности. Измерять такой показатель намного сложнее. В этом разделе детально изучаются показатели повторных и перекрестных продаж, которые могут быть увеличены до 10%. А также уменьшение на 10% оттока клиентов с высокой прибылью.